Валютные пары

Клиенты Go Capital FX получают доступ к крупнейшему финансовому рынку мира — Форекс. Ежедневный оборот заключаемых здесь сделок превышает $5 трлн, что дает неограниченные возможности для заработка. Торговля на Форекс не прекращается 24 часа в сутки 5 дней в неделю, поэтому получать прибыль, торгуя валютными парами онлайн, Вы можете в любое время и в любой точке планеты.

Благодаря непревзойденной ликвидности каждая операция купли-продажи на рынке Форекс осуществляется в течение нескольких секунд. Популярность международного валютного рынка также обоснована огромным разнообразием торговых инструментов, которые представлены валютными парами трех видов:

  • основные (мажоры) — наиболее ликвидные Форекс-пары, содержат доллар США и одну из семи наиболее популярных валют на Форекс.(EUR, JPY, CHF, GBP, CAD, NZD, AUD);
  • кросс-пары — комбинация из двух “мажорных” валют, исключая доллар США (EUR/JPY, GBP/CHF, AUD/CAD и пр);
  • экзотические — валютные пары, показывающие отношение доллара США к национальной валюте, которая не входит в перечень “мажорных” валют (южноафриканский ранд, таиландский бат, норвежская крона и т.д.).

Go Capital FX предлагает более 50 видов валютных пар для торговли. При этом, Вы можете одновременно зарабатывать на нескольких торговых инструментах, открыв более одного счета на нашей платформе. 

Если Вы не можете решить, какой валютной парой хотите торговать, обратитесь к нашим специалистам по адресу [email protected] , и они подробно расскажут Вам об особенностях того или иного финансового инструмента и помогут определиться с выбором. Также Вы можете воспользоваться услугой “Кредитное плечо” и увеличить свои торговые возможности до 300 раз. 

Становитесь участником крупнейшего финансового рынка в мире и начинайте зарабатывать на колебаниях курсов валют прямо сейчас! 

 

Начать торговлю

Currency pairs

Go Capital FX customers get access to the largest financial market in the world - Forex. The daily turnover of Forex deals exceeds $5 trillion, which gives unlimited opportunities for earning. Forex trading continues 24 hours a day, 5 days a week, so you can make profit by trading online currency pairs anytime, from any corner of the world.

Thanks to unsurpassed liquidity, every sale and purchase transaction in the Forex market takes place within a few seconds. The popularity of the international currency market is also justified by the huge variety of trading instruments that are represented by currency pairs of 3 types:

  • main (majors) - the most liquid forex pairs, contain the US dollar and one of the seven most popular currencies on Forex. (EUR, JPY, CHF, GBP, CAD, NZD, AUD);
  • cross-pairs - a combination of two "major" currencies, excluding the US dollar (EUR/JPY, GBP/CHF, AUD/CAD, etc.);
  • exotic - currency pairs showing the ratio of the US dollar to the national currency, which is not included in the list of "major" currencies (South African rand, Thai baht, Norwegian krone, etc.).

Go Capital FX offers more than 50 types of currency pairs for trading. At the same time, you can simultaneously earn several trading instruments by opening more than one account on our platform.

If you can not decide which currency pair you want to trade, please contact our specialists at [email protected], and they will tell you in detail about the features of this or that financial instrument and will help you to decide on the choice. Also you can use the "Leverage" service and increase your trading opportunities up to 300 times.

Become a participant of the world’s largest financial market and start earning on exchange rates fluctuations right now!

 

Start trading