Демо-счет

Демо счет - это Ваша возможность начать торговать на Forex без лишних рисков. Такой аккаунт позволяет оценить условия реального рынка перед тем, как Вы создадите свой торговый аккаунт. Регистрируя демонстрационный счет, Вы можете проверить себя, выработать стратегию, и всё это без риска реальными деньгами.

Наш учебный счет предоставляет максимально релевантный опыт торговли. Напомним, что он ничем не отличается от реального, кроме того, что вся прибыль и убытки на нем - виртуальные. То есть, Вы находитесь на рынке в режиме реального времени, видите динамичные котировки - все данные настоящие. При этом Вы можете заключать сделки, пользуясь виртуальными средствами, предоставляемыми Вам на этом счете. 

Многие успешные трейдеры начинали свой путь к успеху, создав именно демо аккаунт и получив с его помощью свою первую практику. Этот счет отлично подходит для теста торговых стратегий, оттачивания навыков трейдинга и изучения основ торговли без риска потери денег. Кроме того, Вы освоите работу с торговой платформой MetaTrader 4 и сможете испытать все процессы, связанные с прогнозированием изменения валютных котировок в реальном времени. 

Открыть такой счет и начать с ним работу очень просто - для этого не требуется никаких специальных знаний и навыков. Вы можете зарегистрировать демо-счет, кликнув по кнопке ниже, и начать свой путь к успеху на Forex уже сегодня!

 

Открыть демо-счет

Demo Account

A demo account is your opportunity to start trading on Forex without unnecessary risks. This account allows you to evaluate the conditions of the real market before you create your trading account. By registering a demo account, you can test yourself, develop a strategy, without risk real money.

Our training account provides the most relevant trading experience. Recall that it doesn’t differ from the real one, except that all profits and losses are virtual. So, you are on the market in a  real time mode, monitor the dynamic quotes - all the data are real. At the same time, you can conclude transactions using virtual funds provided to you on this account.

Many successful Forex traders started their way to success by creating a demo account and getting it with their first practice. This account is great for testing trading strategies, perfection trading skills and learning the basics of trading without the risk of losing money. In addition, you will master the work with the trading platform MetaTrader 4 and will be able to experience all the processes associated with forecasting changes in currency quotations in real time.

Open such an account and start working with it very simply - it does not require any special knowledge and skills. You can register a demo account by clicking on the button below and start your way to Forex success today!

 

Open a demo account