Индексы

Биржевые индексы — это показатели фондового рынка, которые отражают поведение ценных бумаг определенной группы компаний. К наиболее известным фондовым индексам относятся: Dow Jones Industrial, Standard & Poor’s 500, Nasdaq Composite, NIKKEI, DAX 30. 

Сами по себе они не являются финансовым активом, однако индексами можно торговать с помощью фьючерсных контрактов. Эти инструменты позволяют зарабатывать как на росте, так и на падении биржевого индекса. Трейдер делает ставку на изменение показателя базового актива (индекса) в сторону уменьшения или увеличения и, если его прогноз оказывается верным, получает прибыль. 

Индексные фьючерсы на индексы — производные финансовые инструменты, которые имеют много общих характеристик. 

С компанией Go Capital FX Вы можете торговать как фьючерсами, так на индексы. Мы предлагаем одни из лучших условий на рынке, а именно:

  • кредитное плечо до 1:100;
  • возможность хеджирования позиций;
  • доступ к многофункциональной торговой платформе;
  • отсутствие реквот;
  • низкие спреды;
  • служба поддержки 24/5;
  • отсутствие дополнительных комиссий и сборов.

Если Вы не имеет опыта работы с подобными финансовыми инструментами, мы предлагаем Вам открыть демо-счет. Он представляет собой тренировочный аккаунт, с помощью которого Вы можете получить необходимые трейдерские навыки и проследить поведение интересующего актива. 

Также Вы можете воспользоваться помощью наших аналитиков, которые помогут проанализировать ситуацию на фондовом рынке и укажут лучшее время для покупок или продаж. Начните зарабатывать на биржевых индексах прямо сейчас с компанией Go Capital FX. 

 

Начать торговлю

Indices

Stock indices are stock market indicators, which reflect the behavior of securities of a certain group of companies. The most famous stock indices are: Dow Jones Industrial, Standard & Poor's 500, Nasdaq Composite, NIKKEI, DAX 30.

They are not a financial asset, but you can trade indices using futures contracts. These tools allow you to earn both on growth, and on the fall of the stock index. The trader bets on changing the index of the underlying asset (index) in the direction of reduction or increase and, if his forecast turns out to be correct, makes a profit.

Index futures for indices are derivative financial instruments that have many common characteristics. 

With Go Capital FX you can trade both futures for indices. We offer some of the best conditions on the market, namely:

  • up to 1:100 leverage;
  • the possibility of hedging positions;
  • access to a multifunctional trading platform;
  • absence of requotes;
  • low spreads;
  • support service 24/5;
  • no additional commissions and fees.

If you have no experience working with similar financial tools, we offer you to open a demo account. It is a training account where you can get the necessary trading skills and track the behavior of the asset of interest.

Also, you can use the help of our analysts who will help analyze the situation on the stock market and indicate the best time for purchases or sales. Start earning on the stock indexes with Go Capital FX right now!

 

Start trading