Металлы

Драгоценные металлы — активы с минимальной волатильностью и высокой ликвидностью. Движения их цены довольно легко прогнозировать, поэтому торговля золотом и серебром — это отличный вариант как для опытных трейдеров, так и для новичков. 

С давних времен золото является уютной “тихой гаванью”, в которую стекается капитал со всего мира в периоды мировых экономических кризисов. Именно эта особенность делает драгоценные металлы довольно предсказуемым активом — его цена демонстрирует наибольший рост во время падения фондовых индексов и курса доллара США.   

Не нужно обладать большим капиталом, чтобы зарабатывать на драгоценных металлах. Кроме того, Go Capital FX предоставляет своим клиентам кредитное плечо (до 1:100), с помощью которого Вы можете значительно расширить свои торговые возможности.

Торговля драгоценными металлами имеет ряд преимуществ:

  • возможность зарабатывать как на росте, так и на падении цены актива;
  • более низкие издержки по сравнению со спот-торговлей слитками металлов;
  • возможность торговать в режиме 24/5.

За долгое время существования драгоценных металлов как финансовых активов, было создано огромное количество стратегий и технических инструментов для прогнозирования их цены. Go Capital FX предоставляет бесплатный доступ к торговой платформе, на которой собрано огромное количество технических индикаторов и торговых советников. Эти инструменты позволяют максимально облегчить процесс торговли и обеспечат Вам стабильную прибыль. Также Вы можете протестировать собственные торговые стратегии на демо-счете, прежде чем приступать к реальным торгам. 

Команда Go Capital FX предоставляет лучшие условия для заработка на финансовых рынках. Предлагаем Вам самостоятельно в этом убедиться, открыв торговый счет на нашей платформе. 

 

Начать торговлю

CONTACTS

+43720817371

[email protected]

This site is owned by Lancelot Equity Ltd, registration number 00260IBC2018, which is located in Nancy Whiticker House, 7 Old street, Roseau, Commonwealth of Dominica, 00109

Metals

Precious metals are assets with minimal volatility and high liquidity. Movement of their prices is fairly easy to forecast, so trading in gold and silver is an excellent option for both experienced traders and beginners.

Since ancient times, gold is a sort of "save harbour": capital flows to it from all over the world during periods of world economic crises.This feature makes precious metals a fairly predictable asset - its price shows the greatest growth during the fall of stock indices and the US dollar rate.

You do not need to have the big capital to earn on precious metals. In addition, Go Capital FX provides its customers with a leverage (up to 1:100), through which you can significantly expand your trading opportunities.

Trading metals has several advantages:

  • the opportunity to earn both on growth, and on the fall of the price of the asset;
  • lower costs compared to spot-trading of metal ingots;
  • the ability to trade in 24/5 mode.

For a long time of precious metals’ existence as financial assets, a huge number of strategies and technical tools were created to predict their prices. Go Capital FX provides free access to a trading platform, which contains a huge number of technical indicators and trading advisors. These tools allow you to maximize a trade process and provide you with a stable profit. Also, you can test your own trading strategies on a demo account before you start real trading.

Go Capital FX team provides the best conditions for earning money in financial markets. We suggest you to test it personally by opening a trading account on our platform.

 

Start trading