MetaTrader 4 для ПК

MetaTrader 4 — это передовая платформа для торговли на Форексе. Установив ее на любой гаджет, мобильный телефон или настольный компьютер (ПК), трейдеры получают круглосуточный доступ к валютному рынку, множеству торговых активов, десяткам графических фигур, инструментам технического анализа и т.д. Мощная торговая система MetaTrader4 позволяет реализовывать стратегии любой сложности. 

Одной из сильнейших сторон MetaTrader 4 являются аналитические функции. 

  • Онлайн-котировки и интерактивные графики в 9 периодах позволяют детально изучать движение котировок и незамедлительно реагировать на рыночные изменения. 
  • 23 аналитических объекта и 30 встроенных технических индикаторов помогают рассматривать и прогнозировать ценовые колебания наиболее удобным для трейдера способом.
  • Бесплатная библиотека дополнительных индикаторов, а также встроенный Маркет торговых инструментов позволяют дополнительно устанавливать тысячи роботов, и делают аналитические возможности трейдеров безграничными. 

С мощностями МТ4 у наших клиентов есть все необходимое для того, чтобы своевременно реагировать  на движения рынка и получать таким образом прибыль в каждом торговом сеансе.

Отдельного внимания заслуживают торговые сигналы. Если у вас нет времени торговать — MetaTrader 4 может автоматически повторять сделки других трейдеров. Нужно всего лишь выбрать поставщика сигнала и подписаться на него. Далее ваш терминал будет торговать самостоятельно, повторяя сделки провайдера.

Еще одним помощником в торговле на валютном рынке является алгоритмический трейдинг. Практически любую стратегию можно реализовать в виде торгового советника, то есть, программы, которая будет автоматически торговать за вас. Вы можете создать советника самостоятельно, поскольку МТ4 поддерживает язык программирования  MQL4, или найти в Маркете. Таким образом вы передадите полное управление над торговлей и аналитикой специальному роботу, и освободитесь от рутины рыночного анализа.

Скачайте MetaTrader 4 от Go Capital FX прямо сейчас и проверьте передовые торговые и аналитические технологии в действии!

 

Скачать MetaTrader 4 для ПК

CONTACTS

+43720817371

[email protected]

This site is owned by Lancelot Equity Ltd, registration number 00260IBC2018, which is located in Nancy Whiticker House, 7 Old street, Roseau, Commonwealth of Dominica, 00109

MetaTrader 4 for PC

MetaTrader 4 is the foremost Forex trading platform. By installing it on any gadget, mobile phone or desktop computer (PC), traders get round the clock access to the foreign exchange market, a lot of trading assets, dozens of graphic figures, technical analysis tools, etc. A powerful trading system MetaTrader 4 allows you to implement strategies of any complexity.

One of the strongest aspects of MetaTrader 4 is its analytical functions.

  • Online quotes and interactive charts in 9 periods allow you study the movement of quotations detailed and immediately respond to market changes.
  • 23 analytical objects and 30 built-in technical indicators help to consider and predict price fluctuations in the most convenient way for the trader.
  • The free additional indicators library, as well as the built-in Market of trading tools allow you to additionally install thousands of robots, and make the analytical possibilities of traders unlimited.

With the MT4 capacities, our clients have everything they need in order to react in a timely manner to market movements and thus have a profit in each trading session.

Trade signals merit special attention. If you do not have time to trade - MetaTrader 4 can automatically repeat another traders' deals. You just need to select the signal provider and subscribe to it. Further, your terminal will trade independently, repeating the provider's deals.

Another assistant in Forex trading is algorithmic trading. Virtually any strategy can be implemented in the form of a trade advisor, that is, a program that will automatically trade for you. You can create an Expert Advisor by yourself, because MT4 supports the MQL4 programming language, or found an advisor in the Market. Thus, you will delegate complete control over trade deals and analytics to a special robot, and get rid of the market analysis routine.

Download MetaTrader 4 from Go Capital FX right now and check out the trading and analytical technologies advantages in action!

 

Download MetaTrader 4 for PC