Акции

Рынок акций, в отличие от международного валютного рынка Forex, является более прогнозируемым. За каждым финансовым инструментом здесь стоит либо конкретное предприятие, либо группа предприятий. Это позволяет учитывать как макро-, так и микроэкономические показатели, такие как квартальная прибыль, выручка, объемы продаж и прочие индикаторы успешности работы предприятия. 

Торговля акциями уже давно перестала быть доступной лишь крупным инвесторам, располагающим большим капиталом. Сейчас зарабатывать на изменениях стоимости ценных бумаг может каждый. 

Торговля ценными бумагами имеет массу преимуществ:

  • зарабатывать можно как на росте так и на падении стоимости акций;
  • не нужно обладать большим капиталом для покупки ценных бумаг;
  • продать акции можно в любой момент по наилучшей рыночной цене. 

Компания Go Capital FX предлагает огромный выбор акций самых известных международных корпораций, в перечень которых входят ценные бумаги Apple, Alphabet, Amazon, Coca-Cola, Alibaba, Tesla и пр. В новостных сводках практически ежедневно появляется информация о каждой из них. Она дает понять, в какую сторону двинутся акции данной компании в ближайшее время. Таким образом, Вы можете стабильно зарабатывать, сидя в своем любимом кресле и просматривая новостные ленты на смартфоне.

Сейчас зарабатывать на ценных бумагах легче, чем когда-либо. Go Capital FX с удовольствием предоставит вам все необходимые инструменты для успешной торговли акциями, включая многофункциональную торговую платформу, круглосуточную службу поддержки и помощь профессиональных аналитиков. Все что Вам нужно сделать — открыть торговый счет и начать зарабатывать вместе с Go Capital FX.

 

Начать торговлю

Stocks

The stock market, unlike the Forex international currency market, is more predictable. There is either a specific enterprise or a group of enterprises behind every financial instrument. This allows to take into account both macro- and microeconomic indicators, such as quarterly profit, revenue, sales volumes and other indicators of the enterprise success.

Trade in shares isn’t accessible only to large investors, who have a large capital. Everyone can make money now on changes in the value of securities. 

Trading stocks have a lot of advantages:

  • You can earn both on growth and on the fall of the value of shares;
  • You do not need to have a lot of capital to buy securities;
  • You can sell the shares at any time at the best market price.

The company Go Capital FX offers a huge selection of shares of the most famous international corporations, which include securities of Apple, Alphabet, Amazon, Coca-Cola, Alibaba, Tesla, etc. In news reports, information appears almost daily. It makes it clear in which direction the shares of this company will move near future. Thus, you can earn money steadily, sitting in your favorite chair and watching news tapes on your smartphone.

Now it's easier to make money on securities than ever. Go Capital FX will gladly provide you with all the necessary tools for successful stock trading, including a multifunctional trading platform, 24-hour support, and assistance from professional analysts. All you need to do is open a trading account and start earning with Go Capital FX.

 

Start trading