Вывод средств

*Go Capital FX не взимает никаких комиссий за вывод средств на банковские карты.

*Некоторые банки взимают плату в $30-35 за перевод средств в зависимости от своего местоположения.

Вывести  средства с торгового счета компании Go Capital FX очень просто. Необходимо всего лишь заполнить форму и отправить её в нашу службу поддержки по e-mail [email protected]. Также вы можете отправить запрос из Личного Кабинета. 

Клиенты должны предоставить полную необходимую документацию для рассмотрения заявки на вывод средств. Go Capital FX оставляет за собой право потребовать от клиента дополнительные документы, подтверждающие его личность. Вывод средств должен быть предварительно одобрен нашим отделом контроля. 

Все запросы на вывод выполняются с 9:00 до 18:00 каждый день, за исключением государственных выходных и праздников. Все запросы, отправленные после 18:00 текущего дня, будут обработаны в течение следующего рабочего дня. Форму запроса Вы найдете в Личном Кабинете.

Вывод средств доступен только владельцам счета на счета/карты, открытые на их имя. Переводы и вывод средств на счета третьих лиц запрещены.

Просим Вас убедиться в наличии маржи и закрыть позиции на Вашем счете для вывода средств без риска закрытия открытых позиций. В случае частичного вывода средств, закрывать открытые позиции не нужно, но при этом, выводимая сумма не должна превышать свободную маржу. 

Go Capital FX не несет ответственности за любые убытки, вызванные отсутствием на Вашем счету средств. Советуем Вам контролировать маржинальные требования к открытым сделкам (позициям) для того, чтобы свести к минимуму все риски. 

Время, необходимое для вывода средств, отличается в зависимости от выбранного способа. В случае с банковскими переводами, срок перевода чаще всего является стандартным для таких процедур, и занимает 3 банковских дня. Например, перевод поставленный в очередь в пятницу, может начать обрабатываться лишь в понедельник - таким образом, перевод может занять 5-6 календарных дней (до 10 дней в некоторых случаях, в зависимости от банка). При переводе денег на кредитные карты суммарное время обычно равно 5-8 дням.

По любым возникшим вопросам, пожалуйста, обращайтесь в нашу службу поддержки [email protected].

Withdrawal

* Go Capital FX does not charge any fees for withdrawing funds to bank cards.

* Some banks charge a $30-35 fee for transferring funds depending on their location.

It is very easy to withdraw funds from the Go Capital FX trading account. You just need to fill out the form and send it to our support via e-mail [email protected]. Also, you can send a request from the Personal Cabinet.

Clients must provide all necessary documentation for the withdrawal request consideration. Go Capital FX reserves the right to request additional documents from the client to confirm its identity. The withdrawal of funds must be previously approved by our control department.

All requests for withdrawal are made from 9:00 to 18:00 every day, except for weekends and public holidays. All requests, sent after 18:00 of the current day, will be processed within the next business day. You can find the request form in your personal account.

The withdrawal of funds is available only to account holders and accounts/cards opened in their name. Transfers and fund withdrawals to any third party accounts are prohibited.

We ask you to verify the availability of margin and close the positions on your account for withdrawal without the risk to close open positions. In the case of partial withdrawal of funds, there is no need to close open positions, but the withdrawal amount should not exceed the free margin.

Go Capital FX isn’t responsible for any losses caused by the absence of funds on your account. We advise you to monitor the margin requirements for open positions to minimize all risks.

The time required to withdraw funds differs depending on the withdrawal method. In a case of bank transfers, the term of the transfer is most often the standard for such procedures and takes 3 banking days. For example, the transfer queued on Friday can start processing only on Monday - thus, the transfer can take 5-6 calendar days (up to 10 days in some cases, depending on the bank). When transferring money to credit cards, the total time is usually 5-8 days.

For any questions, please contact our support team at [email protected]